Новый способ поворота

Хочу предложить Вам физическую задачку. Сразу за переходом на новую территорию Московского зоопарка находится бассейн с морским львом, который любит, один раз взмахнув ластами, по инерции проплывать по кругу(!) – чего категорически не умеет делать ни одна человеческая лодка. Вопрос: как он это делает?

Делаю второй вариант стабилизирующих кильков для «Тандема» и прихожу к выводу, что во всю историю Человечества все лодки и корабли поворачивают неправильно. А правильно поворачивает окунь и морской котик.
Любое судно, чтоб повернуть, скажем, влево, создает на руле силу вправо, что является маразмом. И только после поворота вокруг центра тяжести, с «никаким» удлинением и отвратительным качеством корпус судна начинает развивать силу влево… а больше винтами или веслами.

Когда в верховьях мы плывем по узким меандрам мы, фактически, постоянно тормозим и разгоняем себя: гребя вперед(!) мы то и дело «тормозим себя до нуля» и вновь разгоняемся в противоположную сторону. В отличии от окуня, котика, слаломиста, моторки или велосипедиста на треке.
Соответственно, возникает идея нового, прогрессивного способа руления: с помощью откидного шверта, аналогичного спинному плавнику окуня, который только в нужный момент раскрывается специальным мускулом, оттягивающим вперед первый шип плавника.
У такой лодки сзади имеется неподвижный стабилизирующий киль (ахтерштевень), а слегка впереди центра тяжести, когда требуется повернуть, ножной педалью оперативно и дозировано опускается шверт, превращающий судно в неустойчивое по курсу. При этом малейшее отклонение, контролируемое веслами, вызовет «качественный» поворот без потери скорости и впервые(!) человеческое водоизмещающее судно сможет по инерции развернуться и поплыть назад…